Спасибо за ваш отзыв, Диана!

 У меня после 35 стал меняться овал лица и появились эти бульдожьи щечки. Конечно сейчас они еще не так заметны, но это пока. Первое время я ходила на массаж. Когда курс пройдешь лучше становится, но потом эффект проходит. А недавно я узнала про курсы Ревитоника, посмотрела отзывы. Решила что это мой вариант) Прошла курс Основы омоложения, через месяца 1,5 (да, не сразу) увидела результат. Отек сошел, и лицо вытянулось, овал стал гораздо более четким. Подход у них хороший, я еще прочитала что все преподаватели у них имею мед образование. И это тоже плюс. А по видео все понятно что и как делать. Еще мне нравятся сами преподаватели, очень спокойные, говорят грамотно, доброжелательно. Прям отличный состав подобрали)









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога