Спасибо за ваш отзыв, Роза!

Сейчас в салоны ходить не получается, посещать косметолога тоже. Поэтому я решила в марафоне поучаствовать. Мне подруга подсказала посмотреть курсы Revitonica. Я пробовала такой формат занятий первый раз, но уже понятно было что методика рабочая по фотографиям до и после. И по внешности подруги это тоже видно. Мне понравилось, что перед каждым занятием была теория, все четко и понятно. И даже больше скажу, что становилось очевидно как и что происходит в нашем организме и как дальше с этим работать. Вот кто еще так разжевывать будет) Я не знаю) Мало того, что после таких занятий у меня отеки ушли, овал лица подтянулся, так и морщин на самом деле стало меньше. От этого и настроение лучше. Все тянется одно за другим. Так что Анастасии Дубинской и ее команде преподавателей моя благодарность!

Комментарии

  1. Я про Ревитонику от знакомой узнала. Она месяц занималась и я увидела результат, он меня впечатлил. После этого я тоже купила видеокурс Лечебная физкультура нового поколения. Это одно из самых лучших вложений для меня.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога