Спасибо за ваш отзыв, Анастасия!

Недавно свекровь рассказала мне что прошла марафон Ревитоники. А я все думала как она так похорошела) Я посмотрела. Главный специалист там Анастасия Дубинская. Я про нее читала в фейсбуке, попало в рекомендованное. На сайте про нее тоже есть информация, и она оказывается ученый-психофизиолог, нейропсихолог. А курсы именно она разрабатывала. Я к тому, что не страшно довериться такому человеку) Купила доступ к марафону. Там столько занятий интересных. Там даже по времени разные упражнения есть. Марафон подходит новичкам. Упражнения легкие, но эффект дают хороший. Свекровь сразу заметила, что я тоже заниматься стала. Морщины разглаживаться стали, сплю хорошо и целый день чувствую себя бодрой.
#анастасиядубинская #анастасиядубинская_ревитоника #дубинская_ревитоника, #ревитоника

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога