Анастасия Дубинская о своих успехах:


Хочу поделиться с вами радостью: в октябре меня пригласили преподавать в Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии — крупнейший в России центр федерального значения. Теперь я буду развивать нейромышечную реабилитацию лица.

Несмотря на то, что Ревитоника ориентирована на практически здоровых людей и служит методом эстетической коррекции, она эффективно используется при реабилитации пациентов. И это логично — многие возрастные нарушения и ряд последствий инсульта имеют под собой общую патогенетическую основу: хронические расстройства мозгового кровообращения, развитие дистрофии тканей, повышение тонуса жевательных и мимических мышц.

Мне кажется, в эстетике я сделала почти всё, что могла. И сейчас всем сердцем стремлюсь помогать людям, которые решают для себя совсем иные задачи. Тем, кого настигли неврологические проблемы: паралич лица после инсульта, лицевой гемифациальный спазм, блефароспазм, тризм жевательной мускулатуры. Это, как вы понимаете, уже не только про эстетику.

Парадоксально, но в институте реабилитация тела поставлена на высочайший уровень. А что касается лица… Всё как всегда: максимум — занятия с логопедом. Нет ни методик, ни знаний, как вернуть человеку лицо, которое он потерял.

Теперь у меня есть возможность стоять на передовой решения этих проблем. Моя задача — разработать методики, протоколы и научно-методические пособия, чтобы вывести реабилитацию лица на новый уровень. Делать это я буду на кафедре физической терапии и медицинской реабилитации. Работа кипит! За месяц работы написаны две научные статьи по этой теме. Они будут опубликованы в международных журналах с высоким рейтингом уже в 2021 году.

Благодарна судьбе за такую честь и возможность начать новый этап моей жизни!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога